Проблема выеденного яйца
с точки зрения профессора Зимаго - Зимаго.
1. Почему яйцо выели?
2. Герой, погружаясь в созерцание яйца, ставит себя на его место (интерсубъективность), пытаясь прочувствовать психологию яйца.
3. Неустойчивая психика яйца, обусловленная неустойчивым центром тяжести самого объекта.
4. Чувства, переживаемые героем - яйцом.
5. Детство яйца
а) образ матери - несушки
б) отец петух
с) родной курятник (инкубатор)
d) счастливое - несчастливое детство - маленький желтый пушистый комочек
е) последние минуты жизни яйца - как ответвление сюжета, может использоваться история о колумбовом яйце
f) мысли яйца о превращении в курицу
6. Плавный переход к философским размышлениям и вечной проблеме: Что было раньше - курица или яйцо?!
7. Постепенное превращение героя - человека в героя - яйцо (мутация)
Фазы: от овуляции до имаго (клипообразно).
8. Полная мутация, переходящая в танец куриных окорочков. В танце отражен процесс приготовления куриных окорочков - табака. 32 фуэте с отбиванием окорочков, натиранием их солью, чесноком, перцем. Имитация обжарки окорочков - табака посредством объятий героя двумя танцовщиками - неграми.
9. Появление отрицательного героя, толстого неопрятно одетого человека.
10. Сцена съедения куриных окорочков.
11. Предсмертное осмысление героем истины о первоприроде курицы и яйца.
12. Герой вспоминает, что он был человеком (кульминация)
13. Монолог о жизни и смерти, о курице и яйце, проведение аналогий между униженным и оскорбленным человеком и выеденным яйцом.
© 1998 Nick. Katkov
к содержанию